Административная комиссия является постоянно действующим самостоятельным коллегиальным органом административной юрисдикции, образуемый для рассмотрения дел об административных правонарушениях , в пределах своей компетенции. Административная комиссия имеет свою печать и может от собственного имени взаимодействовать с судебными и иными органами и организациями независимо от форм собственности.
Адрес: п.Жигалово ,ул. Советская, 25, 3 этаж, каб.№ 313
Время работы:
Пн - пт: 08-00 -17-00
Обед: 12-00-13-00
Выходные: суббота, воскресение
Телефон: 8 (39551) 3-20-71
Задачами административной комиссии являются рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также обеспечение исполнения вынесенного постановления, выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, и предупреждение административных правонарушений на территории муниципального образования.
Основной целью административной комиссии является разрешение вопроса о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц, в отношении которых составлен протокол о совершении административного правонарушения, на основе общепризнанных принципов международного права, принципов равенства перед законом, презумпции невиновности, обеспечения законности при назначении административного наказания.
Полномочия председателя административной комиссии:
Председатель административной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
- председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
- участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
- вносит от имени административной комиссии предложения органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам профилактики административных правонарушений;
- осуществляет другие полномочия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами области.
Полномочия заместителя председателя административной комиссии
Заместитель председателя административной комиссии:
- выполняет поручения председателя административной комиссии;
- исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие;
- осуществляет другие полномочия, установленные для иных членов административной комиссии.
Полномочия ответственного секретаря административной комиссии
Ответственный секретарь административной комиссии:
- выполняет поручения председателя административной комиссии;
- участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
- принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии;
- организует предварительную подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании административной комиссии;
- осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;
- ведет делопроизводство;
- осуществляет другие полномочия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами области.
Полномочия иных членов административной комиссии
Иные члены административной комиссии:
- участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении;
- участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
- вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;
- осуществляют другие полномочия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами области.